22.04.2014 17:56
О работе с обращением
В адрес заместителя председателя Красноярского городского Совета депутатов Александра Глискова в марте 2014 года поступило обращение отца учащейся 11 класса одной из гимназий города Красноярска. Заявитель попросил принять меры «по завершению школьного «геноцида» и прессинга, защитить дочь от развязывания межличностных конфликтов среди учащихся и от нападок преподавательского состава и директора».
Напомним, что в газете «Городские новости» от 20 марта в рубрике «Проба пера» была размещена статья ученицы, затрагивающая непростую тему о несправедливости в школе, в дальнейшем бурное обсуждение данной статьи было отражено на форуме газеты.
Со слов отца девочки, педагоги на уроках обсуждали данную статью, затрагивая личные качества и способности дочери, заставляли публично извиняться за написанное. Родитель отмечает, что ребенок до сих пор подавлен, замкнут, молчалив и с большим чувством недоверия и нежелания посещает школу.
Депутатом Глисковым был направлен соответствующий запрос, а 17 апреля 2014 года получен ответ главного управления образования администрации города Красноярска, в котором сообщалось, что «администрации гимназии указано на недопустимость нарушений действующего законодательства в части обсуждения на уроках вопросов, не связанных с учебной программой, а также на необходимость формирование общей культуры взаимоотношений между участниками педагогического процесса». Директору и двум учителям вынесены дисциплинарные взыскания. — Принятые меры считаю абсолютно справедливыми — подобное отношение со стороны педагогов абсолютно непедагогично, — отметил Александр Глисков.
Другие новости
-
Проект изменений Генплана города рекомендовано принять на сессии горсовета
Депутаты предложили сохранить функциональную зону рекреационного назначения в отношении бывшей территории санатория «Енисей» в жилом районе «Удачный».
18 августа 2022Читать далее -
«Продолжать в том же духе»
Депутаты обсудили создание условий в Красноярске по занятию физической культурой и спортом.
18 августа 2022Читать далее