11.07.2019 09:57

О ходе капитального ремонта дорог в Красноярске.

В этом году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Красноярске отремонтируют 30 объектов: капитальный ремонт ул. Ястынской, ремонтные работы 15 улиц города, на 14 участках работы по снижению аварийности и ликвидации мест концентрации ДТП. В настоящее время в работе 19 объектов из 30 планируемых. Депутаты Красноярского городского Совета Захар Енджиевский и Елена Курамшина отмечают работу на дорогах города, но в меньшем объеме, чем в прошлом году.

 

Захар Енджиевский: «Ко мне обращаются горожане по поводу медлительности при проведении работ по замене бордюрного камня. Когда  убирают старые бордюры, эти ямы стоят незабетонированными по 2-3 недели. В результате заужается дорожный проезд, что крайне неудобно. Например, такая ситуация на ул. Чкалова. Почему это происходит, неизвестно, и что отвечать жителям по этому поводу - непонятно. Конечно, по сравнению с прошлым годом неудобств в городе меньше, но и проводимый объем работ значительно меньше. Радует то, что работы выполняются, но многое переносится на август – это настораживает. Есть опасение, что ремонт затягивается и завершить его до сезона дождей подрядчики не успеют».

 

Елена Курамшина: «У нас ремонт проходит по ул. Глинки, на съезде с Мичуринского моста и по пр. имени газеты «Красноярский рабочий». На ул. Глинки меняют бордюры, расширяют немного дорожную часть, чтобы увеличить трафик, меняют старое дорожное полотно на новое. Работы в самом разгаре. Бордюры на протяжении всей улицы уже поменяли, снят слой асфальта, заделываются швы, впереди работы по асфальтированию. Ситуация совершенно планомерная, системная, сбоев в движении транспорта мы не почувствовали никаких. Видимо, работы распределены так, что они в дневное время делают бордюры, а остальное, возможно, по ночам, поэтому поток машин идет без проблем. Возможно, пробок нет и потому, что меняются технологии ремонта и его организация. Хочется надеяться, что подрядчики и заказчики учитывают замечания жителей и прислушиваются к их мнению. С другой стороны, то количество дорог, которые мы ремонтируем в этом году по сравнению с прошлым, значительно уменьшилось. Очень радует, что в этом году обратили внимание на улицу Глинки, на восточный въезд в город. Мичуринский мост был в ужасном состоянии. Зимой ездить по нему было опасно - яма на яме. Бордюры здесь тоже уже поменяли. Хочется поскорее увидеть его полностью заасфальтированным. Конечно, надо, чтобы отремонтировали и проспект им. газеты «Красноярский рабочий» от КрасТЭЦ до ул. Чайковского, и чтобы все было сделано качественно. Пока никаких жалоб на ремонт дорог от жителей правобережья мне не поступало».  

Middle 111